Программный комплекс для такси

Экспресс-такси — динамично развивающаяся компания, основанная в 2008 году с целью вывода на рынок ряда доступных и совершенно новых программных сервисов.

Основная цель компании — обеспечение высокоэффективных коммуникаций и автоматизация рутинных процессов.

Компания Экспресс-такси в своей деятельности следует четким и понятным принципам. Самым важным ориентиром являются желания и нужды наших клиентов.

За годы своей деятельности компания Экспресс-такси зарекомендовала себя надежным и ответственным партнером, всегда выполняющего взятые на себя обязательства. Выступая поставщиком качественного программного обеспечения.

Компания объединила вокруг себя дружный коллектив специалистов высокого класса. Компетенция и профессионализм персонала компании, позволяет говорить о способности эффективного управления бизнес-процессами и успешной реализации сложных проектов.

Главное достоинство культуры компании — это ее гибкость. Наши сотрудники всегда открыты новым идеям и с легкостью адаптируются к переменам.

Основные направления деятельности компании Экспресс-такси:

  • Разработка программы такси «Экспресс такси» для диспетчерских служб такси
  • Доработка программного обеспечения для такси под индивидуальные нужды клиента
  • Техническая поддержка программного комплекса «Экспресс такси»
  • Установка и настройка телефонии на базе IP АТС Asterisk

Главный офис:

Адрес: 603001, г.Нижний Новгород, ул. Краснозвездная, д. 11, оф. 7

Представительства в других городах России - здесь.

Коммерческие и организационные вопросы:

Сергеев Иван
тел. +7 (831) 415-70-70
email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Технические вопросы:

Федяев Александр
email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внедрение программного комплекса для автоматизации диспетчерской службы такси - это огромное конкурентное преимущество Вашего бизнеса. Чтобы стать лидером на рынке такси нужно оперативно реагировать на требования происходящих изменений. Идти в ногу со временем и оказывать первоклассный сервис клиентам вам поможет программный комплекс Экспресс такси .

Программный комплекс “Экспресс такси” обладает большим набором функций, которые помогут вам:

  • Облегчить работу операторов
  • Повысить эффективность работы персонала
  • Ограничить доступ операторов к определенным функциям
  • Контролировать работу диспетчеров и водителей
  • Быстро получать доступ к необходимой информации
  • Повысить самодисциплину сотрудников
  • Отказаться от радиосвязи за счёт использования новых технологий
  • Повысить качество обслуживания клиентов
  • Сократить время приёма заявок
  • Увеличить количество принимаемых заявок
  • Автоматизировать расчет с водителями, диспетчерами, корпоративными клиентами
  • Повысить лояльность существующих клиентов
  • Сократить расходы на связь
  • Иметь представление о всех клиентах и их потребностях

В итоге вы сможете:

  • Сократить время приема заявки на 30-50%
  • Уменьшить время передачи заявки водителю на 40-50%
  • Сократить время подачи машины на 20-30%
Возможности программного комплекса для такси
  1. В контакт центр такси принимается вызов.
  2. Автоматическое перенаправление звонка на свободного оператора, если все операторы заняты клиент удерживается на линии, ожидая обработки заказа.
  3. Автоматически по номеру телефона определяется клиент, формируется новый заказ при условии, что на данного клиента нет заказов, если на клиента есть текущий заказ – заказ открывается для просмотра и редактирования.
  4. Передача информации о заказе водителю.
  5. При принятии водителем заказа – клиенту направляется смс сообщение с информацией о том, какой автомобиль назначен и ориентировочным временем ожидания. Выезд машины на адрес клиента.
  6. В момент прибытия автомобиля, клиенту отправляется сообщение о том, что автомобиль подъехал и можно выходить.

Описание всех функциональных возможностей Вы найдете в разделе «Возможности программы».

Преимущества системы:

  1. Быстрота внедрения - минимальные требования к оборудованию позволят установить программу на существующую технику, не прибегая к ее обновлению.
  2. Простота использования - интуитивно понятный интерфейс как диспетчеру и водителям, так и руководящему составу. Простота и удобство использования системы позволят в короткие сроки освоить программу.
  3. Доступность - низкая стоимость по сравнению с аналогичными программными продуктами.
  4. Надежность - техническая поддержка 7/365

Дополнительные возможности:

С целью расширения возможностей программы и ускорения обработки заявок в дополнение с программному комплексу “Экспресс такси” мы можем установить и настроить Call-центр Астериск.

Call-центр Астериск позволяет:

  • Определение номера телефона и автоматическое открытие текущей или новой заявки и карточки клиента
  • Запись телефонных разговоров. (поможет в решении спорных ситуаций с клиентами и в обучении диспетчеров)
  • Распределение звонков по операторам в необходимой очередности
  • Голосовая информация рекламного характера в момент ожидания ответа диспетчера
  • Автоинформирование клиента о прибытии автомобиля голосовым сообщением
  • Статистика по звонкам (время ожидания клиента, длительность разговоров)
В разработке