Возможности ПО «Экспресс такси»

Ведение заявок клиентов в электронном виде

Доступ к архиву заявок, что позволяет просмотреть всю необходимую информацию по любому документу.

Ведение баланса водителей в режиме реального времени

Теперь нет необходимости считать на калькуляторе баланс каждого водителя. За Вас это сделает ПО «Экспресс такси» автоматически после каждой обработанной заявки. Настроив один раз тарифный план водителя, который может быть у каждого водителя индивидуальный, Вы можете без труда контролировать баланс вашего сотрудника. При возникновении каких-либо вопросов или расхождений, можно всегда просмотреть журнал поездок любого водителя.

Ведение баланса корпоративных клиентов

Позволяет вести учет при работе с юридическими лицами так же в режиме реального времени. В ПО «Экспресс такси» имеется возможность установить лимит кредита для каждого юридического лица.

Автоматический подсчет количества поездок клиента

Дает возможность применять системы скидок на десятую, двадцатую или сотую поездку или запустить бонусную накопительную систему.

«Черный список» клиентов

К сожалению не всегда всех клиентов необходимо обслуживать. Для этого в ПО «Экспресс такси» существует «черный список». Диспетчер при вводе заказа сразу видит такого клиента и может адекватно и своевременно реагировать.

Напоминание о предварительных заказах

(отключаемая опция).

ПО «Экспресс такси» автоматически напоминает за 30 минут до назначенного времени о предварительном заказе.

Распределение заявок по нескольким фирмам

Иногда бывает, что используется несколько рекламных телефонов. В этом случае очень удобно использовать эту возможность ПО «Экспресс такси» для сбора статистики по каждому номеру.

Возможность фиксировать местонахождение водителя

В любой момент времени диспетчер может всегда увидеть, откуда и куда перемещается водитель, а также, сколько времени уже прошло.

Автоматический расчет временных интервалов и сбор статистики

Позволяет контролировать работу диспетчерской службы в целом. (как быстро назначена машина, как долго она ехала и т.д.)

СМС информирование клиента о прибытии водителя

(отключаемая опция для конкретного водителя или клиента).

При прибытии водителя к месту вызова, программа автоматически отправит SMS уведомление на номер клиента, если этот номер является сотовым. При этом доставка SMS осуществляется с высоким приоритетом и не зависит от загрузки серверов операторов связи.

Автодозвон

Позволяет оповестить клиента о поданной ему машине, что совместно с смс информированием дает уверенность, что Ваш клиент точно уведомлен.

Работа с водителем через мобильный телефон

Используя Java-приложение, GPS навигатор или смартфон на базе Android и GPRS соединение с интернет прежде всего сокращает время передачи заказа водителю, экономит время диспетчера, а также сокращает затраты как диспетчера, так и водителя за услуги связи.

СМС информирование водителя о заказе

Необходима в случае, если Ваш водитель работает на созвоне (нет подходящего телефона, что бы установить программу), а так же если у него пропал интернет и соответственно, связь с сервером прервалась (плохая связь, кончились деньги). Получая заказ в виде SMS сообщения, водитель всегда точно воспринимает заказ, т.е. сокращается количество ошибок при передаче заказа и экономится драгоценное время диспетчера, а так же исключаются случаи не принятия заказа водителем при потере интернет соединения телефоном.

Доступ к БД через WEB-интерфейс

Данная опция позволяет создавать заявки, просматривать их текущее состояние, расположение и состояние водителя в настоящий момент времени, а так же обратиться к архиву. Диспетчер может вводить новые заявки находясь, к примеру, дома, а директор фирмы имеет возможность в любое время и в любом месте с любого устройства, от сотового телефона до компьютера, отслеживать в реальном времени, что происходит на линии. Что позволяет вести аналитическую и управленческую работу удаленно!

Работа с картой города

ПО «Экспресс такси» может использовать внешнюю карту города, справочник улиц и домов, что сокращает ошибки при вводе заказа оператором, т.к. очень часто улицы созвучны по названию или названия улиц одинаковые, но улицы находятся в разных районах.

Автоматический расчет расстояния между точками

Данная реализация помогает экономить время на ввод адресов для расчета расстояния во внешней карте, а потом дублирование этих адресов в заявку.

Определение ближайшей машины

При вводе заказа диспетчер сразу видит ближайшую машину и ее состояние, а также расстояние до места вызова, что позволяет более точно определить и сказать время подачи машины клиенту.

Работа с QIWI терминалами

Позволяет Вашим водителям в любое время пополнить свой баланс и продолжить работу, без затрат времени на приезд в офис, что очень удобно для обеих сторон.

Многогородность!

Теперь с помощью нашего ПО «Экспресс такси», Вы имеете возможность открыть службу такси в любом другом городе, а принимать звонки все так же у себя в офисе удаленно! При этом работа будет удобно организована и без дополнительных затрат с Вашей стороны!

Автоматический прием заказов системой

Часто бывает, что диспетчер не успевает обработать все заказы, так как звонки поступают в течении дня неравномерно. В часы пик бывает 2, 3 и более звонящих линий одновременно. Для этого Мы разработали систему (робота), которая при занятости всех операторов ведет прием заказа самостоятельно! Система просит клиента произнести адрес (улицу, дом и подъезд) откуда он поедет и адрес (улицу, дом и подъезд) куда он поедет (настраиваемая функция), затем повторяет данные заказа и если все верно принимает заказ. Такой робот может принимать до 20 заказов в минуту!!! В первый же день запуска данной системы, Мы лично убедились в её эффективности! Наша система автоматического приема заказов не имеет аналогов на рынке, ведет прием заказа с точностью 100 %. При этом Вы не теряете клиентов и экономите на дополнительном диспетчере, который был бы Вам необходим в часы пик и пятницу вечером!